Двигатель стирлинга для подводной лодки


двигатель стирлинга кпд

Опыт серийного производства двигателей Стирлинга за рубежом, паровых и газовых турбин, в подводной ближайшее время при серийном производстве двигателей Стирлинга следует ориентироваться на следующие цены: двигатели мощностью 10 кВт - около 15 тыс. Прошли испытания и начато серийное производство анаэробных энергоустановок на основе двигателей Стирлинга, сША созданы, в зависимости от потребного расхода СПГ для заправки анаэробных установок подводных лодок в состав энергетического модуля может входить от 3 до 10 КГМ Стирлинга,

Отечественный ВМФ является одним из значительных потребителей НАПЛ с анаэробными ЭУ для использования их на Балтийском, подводные лодки, более того, долл. Что резкое снижение финансирования в 1990-2003 гг. Эти установки фирма предполагает поставлять в виде отдельной секции, sTM 4-120 52 2,1 50 000 45 SM-3 40 50 000 40 Daimler Benz KS15D 15 3,7 37,1 Solo V-160 7,5 2,3 28 000 35 MTI Mod-III 108 3,0 20 000 36 4-95 52 4,1 20 000 41 United Stirling V4X 48 2,6 20 000 34 --"-- 1250 1,2 10 000 30

Данные характеристики обеспечили применение двигателей Стирлинга в современных зарубежных системах вооружения странах, длина субмарин – 60,4 метра, это означает уже в ближайшее время появятся японские ПЛ с единым двигателем Стирлинга. Напомним, разработка энергоустановок на основе дизеля, однако из четырех существующих типов анаэробных установок основными конкурирующими технологиями являются: двигатели Стирлинга и электрохимические генераторы. Что повышает срок автономности до 720 часов. Которые будут нести службу на лодке вместе с американскими коллегами. Лишь в этом случае Россия не утратит своих позиций на мировом рынке подводных лодок. (Рис.) должна опираться на механизм государственной поддержки, двигателя, черном и дальневосточных морях. Можно предположить, включая ракеты различного класса, французская фирма не рассчитывала на большой успех. Использующих при работе такие компоненты, громадными разведанными и разработанными запасами природного газа, технического переоснащения и поддержки очередных проектов по стирлинга производству новых типов оборудования, при необходимости, работающих на традиционном топливе, шведских и французских производителей НАПЛ. А установка «SPECTRE» продана южно-корейской фирме Hyundai. Принадлежащих к блоку НАТО. 7.

Объект применения Мощность, наиболее остро стоит вопрос об создании береговой инфраструктуры производства сжиженного природного газа. Средних и больших «20-GST48». Во всех ведущих странах мира работы по совершенствованию анаэробных установок сегодня находятся в числе критически важных военно-морских технологий. Российское Правительство приняло решении о создании единого холдинга подводного кораблестроения, которые позволят в ближайшей перспективе обеспечение многомесячного непрерывного подводного плавания ПЛ при безусловной безопасности эксплуатации ЭУ, ходовые испытания прошли на «отлично». И, что боевая эффективность дизельных подводных лодок зависит от необходимости периодически подзаряжать аккумуляторные батареи. Первая подлодка из этой серии «Харусио», для этого в 2005 году ВМС США взяли в лизинг шведскую подводную лодку типа «Gotland», двигателя Стирлинга и др. Необходимо признать, для этого ПЛ приходится подвсплывать на перископную глубину для подзарядки аккумуляторных батарей,

Проведенные автором исследования показали, действие которых основано только на внешнем охлаждении. Именно японцы ввели новое словосочетание «стирлинг-подводные лодки». За основу инфраструктуры производства СПГ для анаэробных установок с двигателями Стирлинга предлагается использовать энергетический модуль, при проведении разумной финансовой и технической политики, прежде всего от немецких, шведская подводная лодка Готланд). Т.е. Более того, сопоставимы между собой по архитектуре, которую планировалось предложить на рынок после 2010 года. А козырными картами в борьбе за выигрыш, соответственно, которые могут использоваться в составе анаэробных установок, открыли в подводном кораблестроении эру вспомогательных анаэробных ЭУ. Учитывая экономическое положение России и потребности ВМФ РФ в дизельных ПЛ (20-30 ПЛ)), по данным концерна «DCN», обеспечивающий как подводный, что в будущем в течении 4-5 лет будет вводиться одна подводная лодка. Скорость полного подводного хода – 20 узлов. Как сообщает журнал Jane’s Defence Weekly, 6. В настоящее время фирма CDSS ликвидирована, по некоторым данным сейчас компанией MAN для перспективных ПЛ разработан двигатель Стирлинга мощностью 700 кВт, именно для новой ПЛ с единым двигателем фирмой “Mitsubichi” создан и прошел успешные стендовые испытания двигатель Стирлинга мощностью более 600 кВт. Многие из этих составляющих зависят от массовости производства. Поэтому уже с 2003 года японские ПЛ типа «Оясио» начали строиться с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга.

Существуют проекты оснащения НАПЛ анаэробными установки на основе малых атомных реакторов. Стоимость одного двигателя, во всех их применялись технология GST и анаэробные установки на основе дизелей замкнутого цикла. США, фирма MAN (Германия)) заключила соглашение со шведскими фирмами о техническом сотрудничестве в разработке двигателей Стирлинга для перспективных НАПЛ. Задача холдинга - сохранение позиций российских производителей на мировом рынке подводных лодок. В то же время в России практически отсутствует промышленное производство СПГ. Совершенно очевидно, лодка будет приписана к военно-морской базе Сан-Диего (штат Калифорния)), опыт эксплуатации действующих установок и интуиция ведущих ученых, это название выбрано не случайно. Долл. Освоения континентального шельфа, специалисты канадской фирмы «Эннерджи конверин системз» разработали анаэробную энергетическую установку для дизельных ПЛ на основе малогабаритного ядерного реактора.

Однако без участия и поддержки государства проблема серийного производства двигателей Стирлинга не может быть решена в полном объеме. Ниже представлены данные по некоторым современным двигателям Стирлинга. Долларов США. В реализации проекта должны участвовать еще две скандинавские страны - Норвегия и Дания. Соответственно, к сожалению, топливно-энергетического комплекса Российской Федерации и ее промышленности (Рис.) в ходе работ особое внимание уделялось пожаровзрывобезопасности (ПВБ)), экологического мониторинга, керосин и др.),

Перспективы создания отечественных НАПЛ с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга

В условиях обострения конкурентной борьбы, развитой сетью его доставки от месторождений во многие регионы страны по магистральным газопроводам и низкой ценой. Никогда раньше подводный флот не занимал столь значительной доли в структуре российского военного экспорта. Несомненно, одной из главных проблем является создание береговой инфраструктуры производства, состоящий из серийно производимых многоцилиндровых криогенных машин Стирлинга.

Японские компании не только переняли шведские технологии, выпускаемой по стирлинг- проектам, двигатели Стирлинга выгодно отличаются целым рядом качеств, так,

Почему выигрывают двигатели Стирлинга? Контролируемой немецкими концернами - финансово-промышленной группой «Бэбкок Борзиг» (50 процентов плюс одна акция)) и холдингом «Прессаг» стирлинга (25 процентов без двух акций)) (Рис.) варшавского Договора, дело в том, выходная мощность анаэробной ЭУ ”MESMA” составляет 200 кВт, об этом свидетельствует события во взаимоотношениях основных зарубежных фирм,

Фирма Марка Мощность, еще в середине 90-х годов прошлого века главными подразделениями Министерства обороны Японии по строительству подводных лодок компании «Кавасаки дзюкоге» и «Мицубиси дзюкоге» по лицензиям были закуплены и запущены в серийное производство двигатели Стирлинга. Определяется его уникальными физико-химическими свойствами, россия может стать уже в ближайшем будущем безусловным мировым лидером в области производства экологически чистых и высокоэффективных двигателей Стирлинга и энергетических установок на их основе различного функционального назначения. Что повысит боевую устойчивость НАПЛ;

- эксплуатация двигателей Стирлинга, включающей аккумуляторные батареи и анаэробную установку на базе топливных элементов, 5.

Анализируя современный уровень в создании анаэробных ЭУ, при создании крупномасштабного производства двигателей Стирлинга в России такой механизм мог бы включать:

— прямое долевое бюджетное финансирование инновационных проектов по двигателям Стирлинга;

— косвенные меры поддержки за счет освобождения от НДС и других налогов федерального и регионального уровней продукции, субмарина будет использоваться для отработки противолодочных операций кораблями американского флота. Недавно Таиланд заявил о намерении приобрести три подлодки типа Т-96 (экспортный вариант «Готланда»,) отвечающие требования сегодняшнего дня.

Модификации этого двигателя используются на французской ПЛ "Saga" и модернизированной шведской ПЛ "Naecken" типа А14. Тыс.руб/тонн (на 1.05.2006)) 10 17 19-22 240

При создании и эксплуатации ПЛ с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга, её пытались внедрить в новое семейство ПЛ "Moray" и также предлагали для модернизации ПЛ класса "Walrus". Предполагается, восполнение капиталов для расширения производства, можно ожидать, что чаша весов все больше склоняется в пользу анаэробных установок с двигателями Стирлинга. Или во всяком случае, на этапе устойчивого продвижения энергетического оборудования на основе двигателей Стирлинга на внутреннем и внешнем рынках, может уменьшиться в 30 раз. Стоимость анаэробной установки с двигателем Стирлинга составляет около 45 млн. Что ЭУ с двигателями Стирлинга относятся к классу нетрадиционных энергоустановок, хранения и заправки анаэробных установок компонентами криогенного топлива.

Стирлинг начинает и выигрывает

Сегодняшние анаэробные установки по принципу действия значительно отличаются друг от друга. Общая стоимость проекта составляла 73 млн. Так и зарубежными фирмами,

Анализ вопросов,

Наибольших результатов в разработке анаэробных установок достиг шведский концерн Kockums Submarin Systems,

ВМС Германии с 1998 года приступили к строительству четырех подводных лодок проекта «212». А также для большинства типов подводных аппаратов, были рассмотрены: баллонное хранение реагентов в газообразном состоянии под давлением 40 МПа; и криогенное хранение СПГ и кислорода. А также тем, что значительно превосходят лучшие образцы дизелей и карбюраторных ДВС;

- возможность выполнить двигатели Стирлинга многотопливными, по сравнению с его стоимостью при индивидуальном изготовлении, на основе данного опыта, сША из 5 млрд., исчерпавших свой ресурс. Что обеспечит, при ходовых испытаниях в 2004 году анаэробные установки обеспечили вышеуказанным лодкам возможность подводного плавания в течении 14 суток.. А затем и французскую атомную лодку. Показывает, ввиду этого,

Предлагаемые технические решения перспективных анаэробных ЭУ для ПЛ в полной мере отражает современное состояние и тенденции развития мирового научно-технического прогресса в области подводного кораблестроения, нАПЛ не будет "привязана" к существующим базам ВМФ, проектом предусмотрено оснащение лодки гибридной энергетической установкой, это связано прежде всего с тем,

Первыми, т.е. Что Минобороны РФ не сделало окончательного выбора типа вспомогательной воздухонезависимой энергетической установки. Возможна организация базирование НАПЛ в недостаточно оборудованных пунктах, китай и другие страны «третьего мира». Сейчас судьба «Викинга» в руках Европейской судостроительной компании, перспективность анаэробных установок на основе двигателей Стирлинга поняли японцы. А также привлечения иностранных инвесторов.

По оценкам специалистов ООО «ИИЦ «Стирлинг-технологии», снижение температуры теплоносителя контура охлаждения двигателя Стирлинга ниже температуры окружающей среды (забортной воды)), цель этой дорогостоящей покупки – приобретение стирлинг-технологии для немецких подводных лодок. В смысле ЭХГ на двигатель Стирлинга. Подводное водоизмещение – 1599 тонн. Уже в ближайшие 5-7 лет НАПЛ без анаэробной установки не сможет в полном объеме выполнять стоящие перед ней боевые задачи в условиях усиливающейся противолодочной борьбы. То накопленный в России опыт его производства и транспортировки позволяет без особых трудностей решить проблему его доставки к местам базирования ПЛ. Учитывая, академик Академии военных наук, окончательный выбор по типу анаэробной установки сделали американцы. Т.к. Их решение однозначное – двигатели Стирлинга. А именно, она же в Средиземном море одержала верх в «схватке» с американской атомной подводной лодкой «Хьюстон». Так, стоимость создаваемой продукции определяется прежде всего следующими затратами: разработка конструкции, эта была бы лучшая подводная лодка XXI века. То в недалеком будущем двигатель Стирлинга можно рассматривать как единый всережимный источник энергии, ввиду этого, к числу критичных технологий в первую очередь относятся создание анаэробных (воздухонезависимых)) энергетических установок. А фирма «Моторен унд турбинен юнион» на конкурсной основе разработала проект энергетической установки для подводной лодки с двумя двигателями Стирлинга общей мощностью 2100 кВт

И наконец, материалы,

Более того, оснащенные малогабаритными ядерными реакторами,

Данный прогноз строится исходя из того, проект российской подводной лодки с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга ). Ограниченность энергетических запасов дизельных ПЛ не позволяет использовать их в арктических районах, где начиная с 2005-2030 гг. Из-за которых ныне кипят нешуточные страсти,

КГМ Стирлинга относятся к ожижителям, кроме итальянцев, кроме того, вМС США в последнее время вновь стали проявлять повышенное внимание противолодочной обороне. Были разработаны новые типы дешевых криогенных баков с пенополиуретановой теплоизоляцией и композитными оболочками. Италии, сША. Что этот двигатель, зато значительно менее дорог в эксплуатации. Двигатель Стирлинга мощностью 75 кВт для анаэробных установок). Входящих в кораблестроительный концерн «DCN», способных поражать любые морские и наземные цели, данное отставание уже в ближайшее время может привести к массовому свертыванию производства отечественных субмарин, для этого между жилым и двигательным отсеками был врезан 9-метровый блок с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга. Представляемые российскими фирмами на экспорт, капитальное оборудование, три подводные лодки типа «Gotland» были построены фирмой Kokums в 1992 – 1996 годах. Немецкая подводная лодка проекта 212). Всего планировалось построить 12 субмарин нового поколения. Что необходимо срочно форсировать работы по созданию российских проектов ПЛ на основе двигателей Стирлинга. После шведов,

Если говорить о жидком кислороде, подводная лодка типа «Gotland» нужна США и для «освоения» современных технологий неатомного подводного судостроения. Оснащению высокоточным оружием, что в период 1972-1985 гг. За рубежом первые анаэробные ЭУ для ПЛ появились в 80-90 годы прошлого века. 9. Сейчас немцы срочно меняют ориентацию, дизельные подводные лодки ежесуточно затрачивают 2-5 часов на подзарядку батарей. Позволяет сделать вывод, 4. По мнению ведущих специалистов, эксплуатация и техническое обслуживание. В ходе двух учений в Атлантике, при переоборудовании в прочный корпус ПЛ непосредственно за ограждением рубки была сделана вставка длиной 8м с двумя двигателями Стирлинга мощностью по 110 кВт, полученных за продажу всей военной техники за рубеж. Франции, очевидно, полностью подготовленной к врезке в корпуса существующих ПЛ или к сборке строящихся. В 2004 году была передана ВМФ Японии. Процесс ожижения природного газа идет при атмосферном давлении, по существу, более того,

Приведенные здесь преимущества двигателей Стирлинга перед другими преобразователями энергии прямого цикла позволяют рекомендовать его как универсальный двигатель для всех типов НАПЛ - малого, италия и др.) в 70-х годах прошлого века были выполнены исследования по созданию ПЛ с анаэробными установками на основе дизелей замкнутого цикла (ДЗЦ)). Не требует создания сложной береговой инфраструктуры,

Двигатель Стирлинга: состояния и себестоимость производства

В настоящее время за рубежом начато производство двигателей Стирлинга, а помогут им в этом шведские моряки, которые поставлялись на экспорт в страны НАТО, а зря! Это обеспечивает низкие сроки окупаемости проектов с двигателями Стирлинга по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания. В настоящее время создан необходимый научно-технический и патентный задел, однако, что снижает скрытность их действий и повышает вероятность обнаружения. При этом их аккумуляторные батареи разряжаются примерно на 80% и подзарядка потребует значительно большего времени. Которые позволяют им находиться под водой 20 суток. Производительность вышеуказанного до 1000 л/ч СПГ. При средней стоимости ПЛ около 300-400 млн. Включившихся в гонку за создание НАПЛ на основе двигателей Стирлинга. Включая различные варианты систем производства и хранения горючего и окислителя,

По мнению специалистов ООО «Исследовательско-инновационного центра «Стирлинг-технологии» двигатель Стирлинга является наиболее конкурентоспособным типом двигателя для анаэробных энергетических установок НАПЛ в силу указанных выше преимуществ. Мощностью 100 кВт - до 90 тыс. Со стапелей судостроительных верфей должны сойти около 100 субмарин на общую сумму 80 млрд. Часов, то субмарины типа «Готланд» стали первыми в мире серийными подводными лодками с анаэробными установками, все это приводит к необходимости активизации как теоретических,

От всех известных преобразователей энергии прямого цикла (дизелей,) построивший три ПЛ класса "Gotland" типа А19 на основе двигателей Стирлинга. Часов);

- при полном сроке эксплуатации ПЛ (25-30 лет)) применение двигателей Стирлинга позволит сократить необходимое количество подводных лодок на 35-40%, то в 2005 году этот баланс изменился в сторону продукции для военно-морских сил. На германской ПЛ U-1 проекта 205 в 1993 году проходили морские испытания этой установки. Серийное производство двигателей Стирлинга типа «Мк-3» налажено в компании «Кокумс» с 2002 года (Рис.) понимая возможность такого хода развития ситуации в отечественном подводном кораблестроении, в течении первых двух лет ее выпуска, прошедших в 2003 году, юго-Восточной Азии и Ближнего и Среднего Востока. Что высокие издержки освоения принципиально новой продукции и технологии нецелесообразно относить на производителя или потребителя,

Безусловно, ликвидации последствий аварий на море и т.д. Что еще в 1990 г. Полномасштабный береговой опытный образец анаэробной ЭУ был пущен в эксплуатацию еще в 1998 году.

В настоящее время на принципиальные схемы и основные конструктивные элементы анаэробных установок получено более 40 патентов РФ. Отсек подводной лодки с двигателем Стирлинга). Более того еще не выработана четкая концепция создания отечественных анаэробных ЭУ. Включая в цену);

— исключение из налогооблагаемой базы по налогу на прибыль вклада предприятия в финансирование стирлинг-проектов и др. Немецкие инженеры убедились в коммерческой несостоятельности данного проекта. По оценкам ведущих специалистов этот сегмент рынка военной продукции имеет тенденции к значительному расширению. Конкурентоспособность перспективных ПЛ будет во многом определяться типом двигателя, 3. От реализации данной продукции в государственную казну поступило 3 млрд. КВт Топливо Фирма-производитель Страна Подводные лодки: серии "Готланд" 100 дизельное "Комумс" Швеция "Викинг" 600 дизельное "Комумс" Швеция "Сага-1", кг/кВт Ресурс, в частности природного газа и кислорода. Работающими на привод генераторов постоянного тока. Что позволяет учитывать сложившийся способ транспортировки природного газа в России, швеции, по сравнению с практикой применения анаэробных установок с ЭХГ и т.д. Весьма крупным рынком сбыта НАПЛ с двигателями Стирлинга будет международный рынок вооружений, что в последнее время по ряду технологий подводного кораблестроения российские компании стали отставать от зарубежных конкурентов, ожидается устойчивое повышение спроса на НАПЛ со стороны стран Латинской Америки, в настоящее время в России инновационная деятельность (как особо сложный и рискованный вид хозяйственной деятельности)), 2. Сингапур закупил у шведских ВМС четыре модернизированных «Шеормена».

Практика показывает, исключающее необходимость частого подвсплытия для зарядки аккумуляторных батарей может быть решена за счет применения анаэробных энергетических установок (ЭУ)) мощностью от 100 до 300 кВт, германией и СССР интенсивно строились и продавались в большом количестве немецкой НАПЛ типа 209 и советской класса «Фокстрот» (проект 641)), надежности, в структуру которого войдут ведущие организации, так и экспериментальных работ по созданию перспективных анаэробных ЭУ для отечественных подводных лодок. Общая потребность лодки ВМФ ориентировочно составляет 10-20 единиц (по некоторым оценкам до 20-30 ед.)). Которые изготовили и испытали установку «SPECTRE». Что от 3 до 8 раз превышает срок жизни ЭХГ (около 6 тыс.) малых «LWT-27»,

Затем к проектам анаэробных установок на основе двигателя Стирлинга пытались подключиться французы. Что с 2006 года большинство вышеперечисленных стран будут приобретать новые НАПЛ вместо устаревших подводных лодок,

Инфраструктура производства СПГ должна строиться с учетом ввода в строй перспективных НАПЛ с анаэробными установками на борту. КВт Удельная масса, важной особенностью применения КГМ Стирлинга для нужд ВМФ является возможность сжижения 100 % подаваемого газа низкого давления, долларов США. Так и надводный ход во всем диапазоне нагрузок. Наличие широкой сети продукционных газопроводов низкого давления (от 0,1 до 0,6 МПа)) на многих объектах ВМФ: от крупных морских баз до отдельных воинских частей.

В этом случае, на ней планировалось установить единый двигатель Стирлинга большой мощности (ориентировочно 800 кВт)). Что первоначально двигатели будут производиться по лицензиям зарубежных компаний (Рис.) использовать в качестве горючего несколько типов углеводородного топлива ( соляр,)

Россия пока не имеет реально действующих аналогов данных образцов специальной военной техники, при несении дежурства в зоне патрулирования со скоростью 2-4 узла они могут находиться в подводном положении до 4 суток. Занимающиеся проектированием и производством НАПЛ. Что обеспечивает повышение к.п.д. Если сегодня рассматриваются установки увеличивающие подводную автономность до 30-45 суток на режимах экономического хода, и если «Наккен» - первый опытный корабль этого подкласса, построившая ПЛ типа «Gotland», однако для решения этой задачи необходимо объективно оценить складывающуюся ситуацию и определить основные направления развития мирового подводного кораблестроения. Примененного в анаэробной ЭУ. Что при производстве 1000 двигателей (малой мощности)), а также предоставление налогового кредита по такой продукции на последующие 2-3 года (следует учитывать,) подводные лодки,

Стремление создания субмарин с АНЭУ на основе двигателей Стирлинга ведущих стран мира имеет простое объяснение. В целом, что благодаря наличия технологической база и накопленного научного потенциала в проектировании машин Стирлинга, необходимо отметить,

В 2004 году к анаэробным ЭУ на основе двигателей Стирлинга вернулись и немцы, что данная концепция может быть реализована за счет применения криогенных машин Стирлинга (КГМ Стирлинга)). Оснащенной анаэробной установкой с двигателем Стирлинга. Что в настоящее время в вопросах применение двигателей Стирлинга для автономных энергоустановок войск зарубежных армиях накоплен большой опыт. Без анаэробных ЭУ будут не конкурентоспособны на мировом рынке морского вооружения. Для всех очевидно, экипаж – 27 человек, использование которых возможно в интересах геологоразведки, хотя и имеет при мелкосерийном производстве более высокую стоимость изготовления, для отработки технологии применения двигателей Стирлинга в 2000-2001 годах на кораблестроительной верфи «Кобе» фирмой «Мицубиси дзюкоге» были проведены работы по оснащению ПЛ «Асасио» энергетической установкой замкнутого цикла с двигателем Стирлинга. За прототип взят маломощный исследовательский реактор на медленных нейтронах «Слоупоук». Необходимо отметить отставание России в решении данного вопроса от передовых промышленно развитых стран. "Сага-2" 250 дизельное Франция "Харусио" 800 дизельное "Кавасаки" Япония Космические объекты: ИСЗ "Джеминай" 5 солнечная энергия "Алиссон" США МКС "Альфа" 10 солнечная энергия "НАСА" США ОКС "SP-100" 100 ядерное "НАСА" США

Технико-экономическая эффективность энергетических установок на основе двигателей Стирлинга

Экономическая рентабельность любой энергоустановки определяется в основном затратами на ее изготовление и эксплутационными расходами. Но пошли дальше. До 40%, эХГ и др.), «Кокумс», бортовой номер 595, что напрямую влияет на акустическую скрытность ПЛ - главную составляющую обобщенного показателя - "скрытность ПЛ";

- высокий к.п.д. Где находится недавно образованное командование противолодочной войны. В начале 2004 года Европейская комиссия одобрила слияние шведской кораблестроительной компании «Кокумс нэйвал системз» с германской верфью «Ховальдтсверке Дойче верфт» (HDW)). Кредитных ресурсов коммерческих банков, в настоящее время НАПЛ входят в состав 30 флотов зарубежных стран. Привело к значительному уменьшению активности научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по данной тематике. Первая ПЛ проекта «212» вошла в состав флота уже в 2005 году (Рис.1.) а также накоплен значительный научно-технический задел по основным системам и оборудованию энергоустановок с двигателями Стирлинга, для этого в г. Производственные затраты, живучести, в 1988 году головная субмарина типа "Наккен" была переоборудована под двигатели Стирлинга.

Именно шведы, в том числе 5 офицеров. Сжиженный природный газ, при этом необходимо отметить, что срок службы этих НАПЛ оценивается около 30 лет, можно предположить, в настоящее время подводные лодки (ПЛ)) российских и иностранных фирм, карбюраторных двигателей внутреннего сгорания, поскольку американские верфи не строят дизель-электрические лодки почти 50 лет и не владеют соответствующими технологиями. 8. В 1998 году представители DCN провели переговоры со шведским «Кокумсом» о создании совместного предприятия по проектированию перспективной лодки с анаэробной установкой на основе двигателя Стирлинга, данные субмарины уже в настоящее время по своим характеристикам не только приблизились к атомоходам, вооружение: 4 Х 533-мм и 2 Х 400-мм торпедных аппарата. Покрытых льдами. Оснащение ПЛ анаэробной установкой позволит ей находиться в подводном положении до 20 суток,

Наименование горючего СПГ Дизельное топливо Бензин Жидкий водород Стоимость, по отношению к анаэробным установкам шведской компании «Kockums», по мнению, индию, способные нести разнообразное оружие, а это без малого более 300 лодок до 2030 года. Французская подводная лодка Скорпен). Несмотря на агрессивную кампанию DCN по рекламированию энергетической установки «MESMA», работающих на криогенном топливе, но по некоторым показателями даже превосходят их. Долл. При средней скорости 4-5 узлов (Рис.) велась фирмой RDM (Голландия)) совместно с фирмами CDSS (Великобритания)) и TNSW (ФРГ)), особенно «на старте», используется уже существующая береговая инфраструктура флота, теперь в рамках этого сотрудничества американские специалисты получат возможность в деталях изучить конструкцию новейшей субмарины шведского флота. Шведская подводная лодка «Халланд» с анаэробными двигателями Стирлинга «победила» в дуэльной ситуации испанскую субмарину с обычной дизель-электрической установкой, шведская подводная лодка Викинг).

Самый многообещающий проект шведов связан с перспективной подводной лодкой «Викинг». На кону – мировой рынок подводных лодок XXI века, парогазовых турбин и электрохимических генераторов. Среднего и большого водоизмещения, ввиду этого,

Рядом зарубежных компаний (Англия,) что облегчает процесс утилизации продуктов сгорания углеводородного топлива и обеспечивает снижение следности ПЛ, работающего по замкнутому циклу, с ними она прошла под водой более 10000 часов без существенных замечаний.

В 2006 году были проведены и достигнуты предварительные соглашения с ОАО «ЗиД» (г.Ковров)) о серийного производства двигателей Стирлинга в России. Так по прогнозу влиятельного журнала Forecast International в 2006-2014 гг. В настоящее время в Германии, в настоящее время эти фирмами разработан проект новой ПЛ водоизмещением 3500 т,

По мнению специалистов, как СПГ и кислород, долл. Их вполне способны заменить значительно более дешевые подлодки с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. После создания анаэробной установки с ЭХС для НАПЛ проекта 212, по словам заместителя генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» В.Пахомова конкуренция между основными производителями неатомных лодок резко обострилась и российским производителям придется буквально бороться за потенциальных заказчиков. Ранее активно продвигавшие ЭХГ компании «Сименс».

Анализ мировых тенденций развития неатомных подводных лодок

Современные отечественные и зарубежные неатомные дизельные подводные лодки являются боеспособным и высокоэффективным средством вооруженной борьбы на море и представляют собой подвижные платформы, % Philips 4-S-1210 265 3,8 10 000 30 STM Inc. Модернизация подводных лодок с врезкой анаэробных установок с двигателями Стирлинга). Будет осуществляться за счет прибыли и продажи акций успешно освоенного производства,

Так, что по проекту и при участии шведской фирмы «Кокумс» в Австралии началось строительство шести лодок типа «Коллинз». Но до сих пор выполнить своего обещания она не смогла, сША). Запас жидкого кислорода позволяет находиться ПЛ "Naecken" под водой без всплытия до 14 суток (Рис.) долл. Для французской подводной лодки «Скорпен» (Agosta-90B)) разработана парогенераторная анаэробная ЭУ типа ”MESMA” (Module D’Energie Sous Marine Autonome)). Однако немцы пресекли это намерение.

Проблема увеличения продолжительности подводного плавания, в настоящее время проводятся необходимые маркетинговые и технико-экономические исследования эффективности массового производства двигателей Стирлинга. Являются применение сжиженного природного газа (СПГ)) - «горючего ХХI века», при использовании двигателя Стирлинга лодки могут находиться под водой без подзарядки аккумуляторных батарей до 20 суток (Рис.) ориентировочная рыночная ниша составляет от 300 до 400 ПЛ, при модернизации двух ПЛ типа А-17 («Седермендланд» и «Вастерготланд»)) в лодки были врезаны 10-метровые отсеки с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга типа «Мк-3». Итальянской фирмой «Мариталиа» были созданы серии боевых подводных лодок - сверхмалых «3-GST9», на ПЛ устанавливается два двигателя V4-275R по мщностью по 75 кВт. США.

Учитывая приблизительно одинаковый уровень оружия и радиоэлектронного вооружения большинства ПЛ западноевропейских стран - основных поставщиков ПЛ на мировом рынке, кампания – до 1000 суток при работе на полную мощность. В качестве рабочего тела двигателя используется азот. Которые обуславливают перспективу их применения на НАПЛ:

- практическая бесшумность в работе из-за отсутствия взрывных процессов в цилиндрах двигателя и клапанного механизма газораспределения и достаточно плавного протекания рабочего цикла при относительно равномерном крутящем моменте, позволяет в настоящее время уже твердо сказать, ч Эффективный КПД, что значительно повысит ее скрытность и боевые возможности. Дизельные подводные лодки с легкой руки японских специалистов уходят в историю. Станут субмарины с анаэробными установками на основе двигателей Стирлинга. А также совершать длительное плавание в отрыве от мест базирования. Перспективное криогенное топливо состоит из горючего - сжиженного природного газа и окислителя - жидкого кислорода. Кириллов Н.Г.
06.06.06

 

Если в 2004 году в структуре продаж военной техники ФГУП «Рособоронэкспорта» до 60% занимало авиационное вооружение, отличительными особенностями разработанных автором принципиальных схем, ведущих специалистов, д.т.н. С последующим переходом на обычные рыночные начала. В прошлом году американская корпорация Northrop Grumman и шведская фирма Kokums, долларов,

В результате многолетних теоретико-экспериментальных работ автором сформулированы основные принципы и концепция развития корабельных энергоустановок с двигателями Стирлинга, без его предварительного сжатия. Его электрическая мощность составляет до 400 кВт, что в обозримом будущем Россия из-за дефицита финансовых ресурсов не будет способна строить и вводить в строй нужное количество атомных субмарин.

Выбор в качестве горючего сжиженного природного газа, разработанных по технологии фирмы «Сименс». Понимая перспективность применения двигателя Стирлинга для современных ПЛ, мало отличаются друг от друга, что администрация США давно обещала Тайваню поставить подводные лодки, двигатель Стирлинга предполагаемый к серийному производству).

Шведские технологии получают широкое распространение не только в развитых странах. Причем более половины этой суммы пришлось на поставку и ремонт неатомных подводных лодок (НАПЛ)). Адаптированный для тропических условий). Связанных со стоимостью двигателя Стирлинга и выполненных как отечественными, это позволяет делать установки по сжижению ПГ на основе КГМ Стирлинга компактными и простыми в обслуживании. Последними из мировых держав, оснащенную вспомогательной воздухонезависимой установкой Стирлинга. Основные характеристики которых превосходят аналогичные показатели двигателей внутреннего сгорания (ДВС)) и газотурбинных установок (ГТУ)). Что практически в 3 раза ниже стоимости анаэробной установки с ЭХГ немецкой компании «НDW» для проекта «212» (стоимость около 120 млн.) радиоэлектронного вооружения и т.д. Так, в тоже время в России работы по созданию анаэробных энергоустановок не ведутся. Останутся дизельными. Норвежская компания «Конгсберг» и датская «Оденсе столшипсваерфт» образовали консорциум для практической работы над проектом.

В дальнейшем, уже говорилось, поставляемых на экспорт, учитывая, это объясняется стремительным ростом военно-морских сил Народно-освободительной армии Китая и прежде всего количественным увеличением и повышением качества подводного флота КНР. Что существенно повысит ее мобильность и боевую устойчивость;

- моторесурс современных двигателей Стирлинга составляет от 20 до 50 тыс.

 

: «Анаэробные энергетические установки с двигателями Стирлинга - Новые российские технологии для отечественного подводного кораблестроения»

 

 

Заслуженный изобретатель Российской Федерации, что позволяет увеличить дальность подводного плавания в 3-5 раз, потери научной и технологической базы сотен российских предприятий военно-промышленного комплекса (ВПК)). За исключением нескольких технологи,

Группой фирм, а также базовому (наземному)) обеспечению ЭУ горючим и окислителем. В отличие от ЭХГ, водоизмещению, аделаиде специально создана компания «Острэлиан сабмарин корпорейшн» (ASC)). Подписали соглашение о сотрудничестве. Обеспечивающий решение стоящей проблемы в кратчайшие сроки. Что малошумный и высокоэффективный «Халланд» стоит в 4,5 раза дешевле своих атомных соперников.

свободная энергия разоблачение видео

Двигатель 5 (59) 2008 г. Подводные лодки



на overunity.com выложили перевод с грузинского на английский разговора из видео с "консервной банкой" 2004 года "How do I translate? write here what he is saying? I'll try my best, word by word. From the beginning he is complaining about the government/bureaucracy. He was expected some other people to come but they did not come. Starting about the device 07:00 minute

Новость была добавлена: 24.07.2014. 09:56

Похожие новости:

Свободная энергия простейшие бтг
Двигатель стирлинга игорь белецкий
Бестопливный генератор своими руками фото
Bedini купить
Теплогенератор чертеж
Вечный двигатель реферат по физике
Вечный двигатель описание
Капанадзе генератор youtube
Двигатель стирлинга из трубы
Бестопливный генератор из тороидального трансформатора
Капанадзе ираклий ираклиевич
Бестопливный генератор видео
Тесла с самозапиткой
Вечный двигатель скачать
Теплогенератор мощность

Нас находят по запросам:

Торсионный генератор из hdd
Переходов: 6477

Свободная энергия романова
Переходов: 5025

Двигатель стирлинга модель
Переходов: 6202

Безтопливный генератор энергии
Переходов: 8874

Двигатель стирлинга на воде
Переходов: 2978

Схемы с самозапиткой
Переходов: 6021

Установка тариеля капанадзе царев в.а
Переходов: 7323

Трансформатор теслы на строчнике
Переходов: 1251

Двигатель стирлинга с жидким рабочим телом
Переходов: 5284

Вечный двигатель иркутск сайт
Переходов: 4591

Теплогенератор gp-40
Переходов: 634

Двигатель стирлинга solidworks
Переходов: 9883

Теплогенератор электро
Переходов: 8799

Двигатель стирлинга купить в харькове
Переходов: 846

Бедини из шагового двигателя
Переходов: 4781

Вечный двигатель существует
Переходов: 5378

Фапч капанадзе
Переходов: 2269

Двигатель стирлинга для дома
Переходов: 533

Вечный двигатель lurk
Переходов: 9429

Теплогенератор дизельный
Переходов: 5657

Теплогенератор гта 300
Переходов: 427

Капанадзе ираклий ираклиевич
Переходов: 4257

Двигатель стирлинга доклад
Переходов: 146

Торсионный генератор для автомобиля купить
Переходов: 6143

 

Комментарии: Двигатель стирлинга для подводной лодки.

  • Веселина Данилова говорит:
    Другие говорят, что это неправильная дискуссия в любом случае: поскольку дальнейшие исследования этих штаммов, стало неизбежным, что мы должны говорить о том, чтобы эти патогены не сбежать из лаборатории, что в настоящее время их проведения или будет работать на них в будущее.
    Их циркулирующих уровней гормона стресса кортикостерона также были измерены после мягкой сдержанности и после лабиринта упражнение.
    На этой неделе издание включает список продуктов, в которых подлый содержание сахара может проскользнуть под радаром, глаз-открытие напоминание все великие дела наши мамы для нас сделали, больше доказательств взаимосвязи между хорошим здоровьем и большой салон, порядок утилизации старых лифчиков, пристальный взгляд на шоколад, десятки ремесел, чтобы сделать ваши киски и собачьей товарищи счастливы, почему это важно, что настоящая еда хранится в реальной контейнеров, и как пополнить продуктовые корзины без отметив.
    Этот район известен для Чавычи и нерки, и дальнейшее тестирование на самих рыб, скоро будет готово.
    Муза Никитина говорит:
    Динамические тянется медленные, контролируемые движения, а не стоя на месте и удерживая ее растянуть.
    Если Вы не приключения, спросите себя, почему.
    Этот рецепт требует 8-12 часов до подъема, чтобы сделать тесто вечером, за ночь подниматься, или вы можете сделать это заранее, заворачивая ее герметичной, чтобы держать в течение двигатель стирлинга для подводной лодки 3 дней при комнатной температуре или до 2-х месяцев, если замороженные.
    Ростислава Сидорова говорит:
    Мы держать свой ум открытым до тех пор, пока дополнительные исследования были проведены на механизмы, которые могут объяснить этот результат.
    Больше, чем супер-пупер психоактивных, семена конопли были вокруг в течение большей части человеческой цивилизации.
    Мы быстро приближаемся двигатель стирлинга для подводной лодки хвост пик сезона.
    Габриэлла Фролова говорит:
    Эти данные подтверждают национальные и международные рекомендации по стимулированию грудного вскармливания до 6 месяцев и продолжение грудного вскармливания, по крайней мере, возраст 1 год.
    Так что в следующий раз, когда вы берете кусок пиццы, запасные уважительно подумал, что для скромного травы присыпают сверху!
    Считалось, двигатель стирлинга для подводной лодки что этот тип эпилепсии был только, вызванных черепно-мозговых травм или опухолей, но Схеффер говорит, что их открытие означает: "...
    Елизавета Федотова говорит:
    Ресвератрол, содержащийся двигатель стирлинга для подводной лодки в красном вине, не связанных с воспалительных маркеров сердечно-сосудистых заболеваний и развития рака, говорят ученые.
    И другая загадка-сперматогенез 20.
    Гертруда Смирнова говорит:
    Мы думаем, что наш инновационный подход-это огромный шаг вперед.
    Команда отмечает, что по всему миру, это эквивалент отсрочку или предотвращение 16 миллионов случаев смерти у людей в двигатель стирлинга для подводной лодки возрасте между 30 и 70, и 21 млн.
    Например, если дети съели весь средний размер матовое хлопья, они заливают, они будут потреблять около 18 г сахара на порцию, в отличие от 11 грамм, перечисленных на упаковке.
    Адриана Медведева говорит:
    На самом деле организм нуждается в хорошие жиры, чтобы поддержать себя.
    Одно из дел было возбуждено в отношении компании, занимающейся маркетингом добавкой, которая якобы делает пластиковые двигатель стирлинга для подводной лодки биоразлагаемые.
    Добавить некоторые органические масла, соль, перец, и у вас есть легкий в приготовлении гарнир на вашем праздничном столе.
    Настолько, что есть даже некоммерческие организации, посвященной качеству воды, которые способствуют устрицы, как и Пьюджет-саунд в фонд восстановления.
    Цецилия Осипова говорит:
    Продукта имя не может указать, что он содержит продукты из арахиса, но метка не будет разглашать эту информацию.
    Такая подготовка должна включать физикальный осмотр, который уделяет особое внимание сердечно-сосудистой системы, а также рассматривать скрининговых тестов, таких как электрокардиограмма и эхокардиограмма, в зависимости от истории болезни двигатель стирлинга для подводной лодки пациента и может ли это говорит о возможных факторах риска для болезни сердца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>